1c-crm-red
Построение взаимовыгодных отношений с клиентами в ДЦ «Автомаркет» с помощью «Альфа-Авто»
3 мая 2024

Построение взаимовыгодных отношений с клиентами в ДЦ «Автомаркет» с помощью «Альфа-Авто»

С помощью дополнения «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 6» в ДЦ «Автомаркет» организована эффективная и удобная система регистрации взаимоотношений с клиентами.

ООО «Дилерский центр «Автомаркет» работает на рынке автомобилей и запасных частей Брянска и Брянской области уже более 20 лет.

Компания является официальным дилером по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей UAZ, LADA, FAW. «Дилерский центр „Автомаркет“ постоянно совершенствует свою работу в соответствии с современными рыночными тенденциями. Персонал компании имеет высокую квалификацию, проходит обучение на крупнейших автозаводах. В составе компании 3 дилерских центра марок Lada, УАЗ, FAW, центр Автомобилей с пробегом, 5 магазинов — партнеров автозапчастей и аксессуаров на территории Брянска и Брянской области, оформленные по единому стандарту. Через сеть магазинов запчастей реализуются только оригинальные запасные части по единым ценам.

Руководство Дилерского центра «Автомаркет» приняло решение расширить функционал используемой системы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» в части автоматизации взаимоотношений с клиентами.

Цели внедрения CRM-модуля:

  • Управление работой с потребностями;

  • Привлечение клиентов;

  • Повышение эффективности маркетинговых мероприятий;

  • Хранение контактной информации в едином информационном поле.

Для решения поставленных задач приобретен модуль «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами Корп». Дополнение ориентировано на организацию эффективной и удобной системы регистрации взаимоотношений с клиентами в автобизнесе.

ИТ партнером выбран «1С-Рарус». В ходе внедрения выполнена интеграция модуля в информационную базу «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», загружена справочная информация из предыдущей учетной системы, сотрудники автосалона обучились принципам работы с программой.

Подводя итоги использования модуля, менеджеры автосалона отмечают, что стало удобнее планировать звонки, встречи и переговоры с клиентами. Исключены случаи потери информации, просто и быстро можно восстановить историю работы с заказчиком, просмотреть достигнутые договоренности. Доступна оценка показателей выработки, сравнение их с поставленным планом стимулирует менеджеров к достижению желаемого результата.

Маркетологи компании довольны, что в программе легко сегментировать клиентскую базу и выбирать целевую аудиторию для запуска акций и спецпредложений. Эффективность маркетинговых мероприятий стала выше.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Супонево с, Брянский р-н, Брянская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru